Некоторые причины, по которым компании-перевозчики отказываются от системы примерки товаров:
- Экономические факторы. zigzag-24.ru Во время действия услуги примерки логистические затраты возрастали, так как включали не только транспортировку, но и хранение, обработку возвращаемых товаров, их подготовку к повторной продаже. zigzag-24.ru
- Потеря времени курьеров. e-pepper.ru Даже если клиент покупает больше половины из заказанных товаров, курьер теряет время на ожидание, пока происходит примерка. e-pepper.ru
- Риск отмены заказа в пути. e-pepper.ru Если заказ уже уехал в регион, а клиент отказывается от покупки, это повышает процент отмены. e-pepper.ru
- Санитарные требования. zigzag-24.ru В условиях повышенных санитарных требований организация примерки становится практически невозможной без существенного увеличения времени доставки и дополнительных затрат на дезинфекцию товаров. zigzag-24.ru
Однако есть мнение, что полностью уйти от примерки не удастся, так как ряд товаров без неё просто не будут покупать. e-pepper.ru