Компании заинтересованы в мониторинге и управлении отзывами в интернете по следующим причинам:
Влияние на выбор клиента. apptask.ru По данным исследований, около 90% потребителей читают отзывы перед покупкой, и более 70% доверяют онлайн-отзывам, как личным рекомендациям. apptask.ru Таким образом, качество отзывов напрямую влияет на выбор клиента, а значит, и на прибыль бизнеса. apptask.ru
Улучшение репутации. apptask.ru Негативные отзывы могут существенно ухудшить репутацию компании, в то время как положительные отзывы помогают укрепить доверие и повысить конкурентоспособность. apptask.ru
Получение обратной связи. www.uplab.ru Это позволяет получить ответы на заданные вопросы, устранить проблемы пользователей, разрешить конфликтные ситуации и предотвратить их в будущем. www.uplab.ru
Выявление областей для улучшения продукции или сервиса. apptask.ru Анализ отзывов помогает определить сильные стороны компании, о которых пользователи упоминают чаще всего, а также понять, насколько они соответствуют УТП. www.onpeak.ru
Выявление новых площадок для продвижения. www.onpeak.ru С помощью мониторинга можно определить новые площадки, на которых происходят обсуждения товаров, идентичных или смежных с продуктом компании. www.onpeak.ru Это шанс предложить свой продукт или услугу аудитории этих площадок. www.onpeak.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.