Компании заинтересованы в мониторинге и управлении отзывами в интернете по следующим причинам:
Влияние на выбор клиента. 1 По данным исследований, около 90% потребителей читают отзывы перед покупкой, и более 70% доверяют онлайн-отзывам, как личным рекомендациям. 1 Таким образом, качество отзывов напрямую влияет на выбор клиента, а значит, и на прибыль бизнеса. 1
Улучшение репутации. 1 Негативные отзывы могут существенно ухудшить репутацию компании, в то время как положительные отзывы помогают укрепить доверие и повысить конкурентоспособность. 1
Получение обратной связи. 2 Это позволяет получить ответы на заданные вопросы, устранить проблемы пользователей, разрешить конфликтные ситуации и предотвратить их в будущем. 2
Выявление областей для улучшения продукции или сервиса. 1 Анализ отзывов помогает определить сильные стороны компании, о которых пользователи упоминают чаще всего, а также понять, насколько они соответствуют УТП. 3
Выявление новых площадок для продвижения. 3 С помощью мониторинга можно определить новые площадки, на которых происходят обсуждения товаров, идентичных или смежных с продуктом компании. 3 Это шанс предложить свой продукт или услугу аудитории этих площадок. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.