Компании выбирают различные платформы для продвижения мероприятий по разным причинам:
- Функциональность платформ. 1 Некоторые сервисы помогают подбирать локации и сервисы для мероприятий, а также предлагают сопутствующие услуги (например, забронировать фотографа, декораторов). 1 Другие платформы позволяют распространять информацию о событии на широкую аудиторию через отдельные публичные страницы, рекламу, посевы в других сообществах и размещения у блогеров. 3
- Цели и задачи продвижения. 34 Выбор платформы зависит от того, какие цели и задачи нужно решить с помощью мероприятия. 34 Например, для коммуникации с аудиторией подойдут социальные сети, где есть возможность напрямую общаться с потребителями, создавать сообщество вокруг бренда и мгновенно реагировать на обратную связь. 5 Для привлечения лидов и увеличения продаж можно использовать собственный сайт, где есть форма сбора контактов и возможность купить билеты онлайн. 34
Таким образом, выбор платформы зависит от конкретных условий и целей компании.