Компании выбирают определённые цвета для корпоративных стилей по нескольким причинам:
- Повышение узнаваемости бренда. 2 Цветовая гамма создаёт у потребителей ассоциации с компанией и побуждает приобрести её товары или услуги. 2
- Передача конкретного сообщения и настроения. 1 Правильные цвета могут передать идею компании, её ценности и привлечь определённую аудиторию. 14
- Влияние на спрос. 2 Оттенки по-разному влияют на потребителей: могут повышать спрос или, наоборот, отбивать у потенциальных клиентов желание что-то приобрести. 2
- Создание определённого образа компании. 4 Визуальный код бренда создаётся на основании предпочтений потенциальных клиентов и должен демонстрировать характер компании, задавать вектор её позиционирования. 4
При выборе цветов также учитывается специфика ниши: например, страховым и финансовым компаниям подходят успокаивающие тона, а производителям молочных продуктов или воды — белый. 3