Компании могут выбирать одни и те же платформы для глобального присутствия по разным причинам, среди них:
- Расширение рынка и рост доходов. 1 Присутствие на международных рынках позволяет получить доступ к большему количеству потенциальных клиентов. 1 Это создаёт возможности для увеличения доходов, оптимизации масштаба производства, снижения затрат на единицу продукции и увеличения прибыли. 1
- Создание глобального бренда. 1 Присутствие во многих странах и сильное признание на всех платформах повышает ценность бренда, создаёт престиж и влияние в отрасли. 1
- Повышение гибкости и конкурентоспособности. 1 Компании могут корректировать стратегии в отношении продуктов, маркетинга и услуг в соответствии с потребностями и тенденциями международных клиентов. 1
- Возможность быстрого выхода на отдалённые рынки. 4 Цифровые платформы предоставляют инфраструктуру для мгновенного выхода на зарубежные рынки, что уменьшает затраты на ведение бизнеса и риски предполагаемых решений о международном расширении. 4
Однако есть и другой взгляд: некоторые компании используют несколько платформ, чтобы охватить разнообразную аудиторию. 2 Такой многоканальный подход позволяет расширить клиентскую базу и обеспечить существенный толчок продажам и росту. 2