Компании могут выбирать одни и те же платформы для глобального присутствия по разным причинам, среди них:
- Расширение рынка и рост доходов. winstonman.org Присутствие на международных рынках позволяет получить доступ к большему количеству потенциальных клиентов. winstonman.org Это создаёт возможности для увеличения доходов, оптимизации масштаба производства, снижения затрат на единицу продукции и увеличения прибыли. winstonman.org
- Создание глобального бренда. winstonman.org Присутствие во многих странах и сильное признание на всех платформах повышает ценность бренда, создаёт престиж и влияние в отрасли. winstonman.org
- Повышение гибкости и конкурентоспособности. winstonman.org Компании могут корректировать стратегии в отношении продуктов, маркетинга и услуг в соответствии с потребностями и тенденциями международных клиентов. winstonman.org
- Возможность быстрого выхода на отдалённые рынки. atoom.ru Цифровые платформы предоставляют инфраструктуру для мгновенного выхода на зарубежные рынки, что уменьшает затраты на ведение бизнеса и риски предполагаемых решений о международном расширении. atoom.ru
Однако есть и другой взгляд: некоторые компании используют несколько платформ, чтобы охватить разнообразную аудиторию. www.shopify.com Такой многоканальный подход позволяет расширить клиентскую базу и обеспечить существенный толчок продажам и росту. www.shopify.com