Компании усложняют процесс отписки от подписки по разным причинам, например:
- Чтобы получить статистику оттока клиентов. 3 Если отменить подписку слишком просто, то люди будут чаще это делать, а компании смогут понять и проанализировать этот показатель. 3
- Фокус на росте продаж. 3 Некоторые компании фокусируются на росте продаж за счёт постоянных скидок и подогревающих предложений и считают, что чем труднее отписаться, тем больше будет продаж. 3
Некоторые способы, которыми компании усложняют процесс отписки:
- Необходимость создавать учётную запись. 1 Это создаёт дополнительный барьер для пользователя. 5
- Скрытие кнопки отписки или процесса отмены подписки. 1
- Предварительный выбор самого длительного плана подписки. 1
- Требование нескольких шагов или подтверждений для отмены. 1
- Размещение процессов отмены в труднодоступных местах сайта. 1
Однако стоит отметить, что чем труднее отписаться, тем больше будет жалоб и претензий. 4