Компании усложняют процесс отписки от подписки по разным причинам, например:
- Чтобы получить статистику оттока клиентов. habr.com Если отменить подписку слишком просто, то люди будут чаще это делать, а компании смогут понять и проанализировать этот показатель. habr.com
- Фокус на росте продаж. habr.com Некоторые компании фокусируются на росте продаж за счёт постоянных скидок и подогревающих предложений и считают, что чем труднее отписаться, тем больше будет продаж. habr.com
Некоторые способы, которыми компании усложняют процесс отписки:
- Необходимость создавать учётную запись. t.me Это создаёт дополнительный барьер для пользователя. vc.ru
- Скрытие кнопки отписки или процесса отмены подписки. t.me
- Предварительный выбор самого длительного плана подписки. t.me
- Требование нескольких шагов или подтверждений для отмены. t.me
- Размещение процессов отмены в труднодоступных местах сайта. t.me
Однако стоит отметить, что чем труднее отписаться, тем больше будет жалоб и претензий. spark.ru