Несколько причин, по которым компании редко проводят распродажи на свои сервисы премиум-класса:
- Лояльность аудитории. sendsay.ru Премиум-продукты воспринимаются покупателями как символы социально-экономического статуса. sendsay.ru Скидка может снизить ценность такого товара в глазах клиентов. sendsay.ru oskelly.ru
- Имидж бренда. oskelly.ru Любые скидки и распродажи разрушают миф об исключительности бренда, а значит, понижают его ценность в глазах клиентов. oskelly.ru
- Эксклюзивность. oskelly.ru Бизнес-модель многих люксовых брендов строится вокруг концепции эксклюзивности. oskelly.ru Если объявить распродажу, то доступ к лимитированным товарам получат и не самые избранные покупатели, что лишит изделие «люксовости» и эксклюзивности. oskelly.ru
При этом в премиум-сегменте скидки могут существовать в ограниченном формате, например, в рамках программ лояльности для определённого сегмента клиентов. sendsay.ru