Компании предлагают платные функции конфиденциальности в социальных сетях, чтобы искать дополнительные источники дохода, помимо рекламы. dzen.ru
Некоторые из таких функций:
- Проверка идентификационных данных пользователей. dzen.ru Она помогает бороться со спамом, останавливать лиц, выдающих себя за других, и улучшать рекламный бизнес, поскольку маркетологи будут знать, что обращаются к реальным людям. dzen.ru
- Двухфакторная аутентификация. dzen.ru Платформы могут взимать плату за эту функцию безопасности, хотя другие варианты аутентификации остаются бесплатными. dzen.ru
- Верификация. dnative.ru Это подтверждение личности, которое является одним из критериев доверия в соцсетях. dnative.ru
Однако эксперты считают, что даже с помощью платных функций конфиденциальности невозможно обеспечить надёжную защиту контента, поскольку существует высокий риск его распространения за пределами доверенной сети. www.lifewire.com