Компании предлагают платные функции конфиденциальности в социальных сетях, чтобы искать дополнительные источники дохода, помимо рекламы. 2
Некоторые из таких функций:
- Проверка идентификационных данных пользователей. 2 Она помогает бороться со спамом, останавливать лиц, выдающих себя за других, и улучшать рекламный бизнес, поскольку маркетологи будут знать, что обращаются к реальным людям. 2
- Двухфакторная аутентификация. 2 Платформы могут взимать плату за эту функцию безопасности, хотя другие варианты аутентификации остаются бесплатными. 2
- Верификация. 3 Это подтверждение личности, которое является одним из критериев доверия в соцсетях. 3
Однако эксперты считают, что даже с помощью платных функций конфиденциальности невозможно обеспечить надёжную защиту контента, поскольку существует высокий риск его распространения за пределами доверенной сети. 1