Некоторые причины, по которым компании предпочитают русифицировать свои международные бренды:
- Увеличение узнаваемости. habr.com Люди легче воспринимают информацию, написанную на родном языке. habr.com Если название бренда хорошо читается и произносится, то есть вероятность, что его лучше запомнят. habr.com
- Доступность. habr.com Названия на родном языке вызывают больше доверия и понимания у потребителей. habr.com
- Уникальность. habr.com Кириллица выделяет бренд среди множества англоязычных названий. habr.com
- Идентификация. habr.com Люди сразу понимают, что бренд российский, и это становится всё более важным в условиях растущего интереса к отечественным производителям. habr.com
- Адаптация к законодательству. spb.sapelkin.ru С марта 2026 года в России планируют ввести закон, который запрещает использование только иностранных названий в названиях компаний, упаковке, рекламе, вывесках и сайтах. spb.sapelkin.ru Если у иностранного слова есть общеупотребительный русский аналог, то его нужно использовать. spb.sapelkin.ru
Однако есть и причины, по которым компании могут отказываться от русификации, например, из-за сложностей с патентами, лицензиями или желания сохранить международную уникальность бренда. habr.com www.unisender.com