Компании предпочитают использовать накопительные системы скидок для привлечения клиентов по нескольким причинам:
Стимулирование повторных покупок. evotor.ru Клиенты видят прямую выгоду от возвращения к компании снова и снова. evotor.ru
Увеличение среднего чека. 1solution.ru Покупатели автоматически тратят больше денег, чтобы поучаствовать в акции, достичь следующего уровня в программе лояльности или заработать баллы. 1solution.ru
Продвижение товаров. 1solution.ru Магазин может избавляться от залежавшихся или непопулярных товарных позиций за счёт предоставления скидок на них или продвигать новый бренд таким же способом. 1solution.ru
Удержание клиентов. 1solution.ru Благодаря бонусной карте у клиента постепенно вырабатывается привычка делать покупки в одном магазине. 1solution.ru Он уже привыкает к условиям и не желает менять продавца, так как это создаёт дискомфорт для него. 1solution.ru
Улучшение имиджа бренда. premiumbonus.ru Довольный покупатель рассказывает о выгодных покупках своим друзьям и знакомым, в итоге у бизнеса растёт клиентская база. premiumbonus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.