Некоторые причины, по которым компании могут отказываться от подписной модели продаж:
- Сложности с удержанием клиентов. 3 Если клиенты начинают отказываться от подписки, доход компании падает. 3 Удерживать клиентов дешевле, чем привлекать новых. 3
- Лояльность клиентов. 3 Клиенты берут подписку на определённый срок, а не покупают навсегда. 3 Если конкурент предложит более выгодные условия, они легко переключатся. 3
- Сложности с ценообразованием. 3 Установить правильную цену на подписку сложно. 3 Если стоимость будет слишком высокой — это отпугнёт клиентов. 3 Слишком низкой — прибыли будет недостаточно. 3
- Первоначальные затраты. 3 Бизнес-модель по подписке требует больших начальных вложений: в разработку продукта или услуги, маркетинг, поддержку клиентов и аналитику. 3
- Непостоянный спрос. 1 Подписка на товар не работает, потому что спрос непостоянный. 1
- Недоверие к интернет-каналу продаж. 1 У многих покупателей существует недоверие к интернет-каналам продаж, что связано с большим количеством мошенников. 1