Некоторые причины, по которым компании могут отказываться от бонусных систем в пользу скидок:
Снижение ценности дисконтной программы лояльности. premiumbonus.ru Со временем покупатели могут забыть про скидочную карту или найти магазин, где скидка выше, чем у компании. premiumbonus.ru Это приводит к тому, что ценность дисконтной программы падает, а вместе с ней — и выручка бизнеса. premiumbonus.ru
Невозможность отслеживать привычки покупателя. premiumbonus.ru Дисконтная система негибкая, у компании нет возможности корректировать скидки в зависимости от них. premiumbonus.ru
Технические сложности с разработкой бонусной системы. premiumbonus.ru Создание бонусной программы может потребовать значительных инвестиций и технических ресурсов, в то время как дисконтные программы легче и дешевле в реализации. premiumbonus.ru
Привыкание покупателей к скидкам. rb.ru Получив скидку один раз, клиент понимает, что может это осуществить повторно в будущем. rb.ru В результате общая потенциальная прибыль на протяжении всего цикла сотрудничества с клиентом будет значительно ниже фактически полученной. rb.ru
Слабое конкурентное преимущество. rb.ru Часто компании пытаются выделиться на фоне конкурентов лишь при помощи одного конкурентного преимущества — низкая стоимость за счёт высокого уровня скидок. rb.ru В большинстве случаев такая стратегия борьбы с конкурентами лишь усугубляет ситуацию на рынке и приводит к его разорению. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.