Компании меняют названия своих розничных сетей при уходе с рынка по разным причинам, например:
- Чтобы сохранить ассоциацию с прошлым. 1 Например, при продаже российского бизнеса новым владельцам прежние названия могут сократить, чтобы сохранить хоть какую-то ассоциацию с прошлым. 1 Так, вместо Reserved открылся RE, вместо Cropp — CR, House был переименован в XC, Sinsay — в СИН, Mohito — в М. 1
- Чтобы упростить название для новых владельцев. 1 Например, после смены учредителей российского юрлица магазины могут открыть под более простым названием, чтобы не создавать новый бренд. 13 Так, вместо L Occitane магазины стали называться «Л’Окситан». 13
- Чтобы занять освободившуюся долю рынка. 2 Новой компании может быть легче выкупить акции уходящих компаний и использовать уже наработанную историю бренда. 2
Таким образом, смена названия может быть связана с различными факторами и зависеть от конкретной ситуации.