Несколько причин, по которым компании используют синий цвет в интерфейсах своих приложений:
- Универсальность. 1 Синий цвет подходит для разных целей и сообщений бренда, улучшает пользовательский опыт и способствует достижению бизнес-целей. 1
- Ассоциации. 14 Тёмные тона синего создают ощущение надёжности и профессионализма, светлые — ощущение лёгкости и пространства. 1
- Доверие и безопасность. 34 Синий цвет внушает доверие и убеждает людей, что всё под контролем, а в предложении нет ничего опасного либо подозрительного. 4
- Восприятие дальтониками. 3 Людям с разной степенью дальтонизма легче увидеть голубые оттенки, чем красные или зелёные, которые сливаются в один тон. 3
- Сочетаемость с другими цветами. 1 Синий хорошо сочетается с другими цветами, что позволяет создавать дизайны, способные привлечь внимание и удержать интерес пользователя. 1