Несколько причин, почему компании используют дисконты для привлечения клиентов:
- Увеличение продаж. 12 Скидка мотивирует покупателя купить товар, выделяя его на полке. 1
- Выделение среди конкурентов. 1 Скидки — полезный инструмент в бизнесе с высокой конкуренцией. 1
- Сокращение убытков. 1 Например, продуктовые магазины часто с большим дисконтом продают товары, срок годности которых истекает. 1 Это помогает частично покрыть расходы на производство, хранение, логистику и предотвратить затраты на утилизацию. 1
- Поддержание лояльности покупателей. 12 Скидки «для своих» стимулируют повторные покупки. 1
- Привлечение новых клиентов. 2 Скидки и акции могут привлечь внимание потенциальных покупателей, которые ранее не пользовались услугами компании. 2
- Снижение запасов. 2 Сезонные скидки помогают компаниям избавиться от старых запасов и освободить место для новых товаров. 2