Несколько причин, почему компании используют дисконты для привлечения клиентов:
Увеличение продаж. 12 Скидка мотивирует покупателя купить товар, выделяя его на полке. 1
Выделение среди конкурентов. 1 Скидки — полезный инструмент в бизнесе с высокой конкуренцией. 1
Сокращение убытков. 1 Например, продуктовые магазины часто с большим дисконтом продают товары, срок годности которых истекает. 1 Это помогает частично покрыть расходы на производство, хранение, логистику и предотвратить затраты на утилизацию. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.