Компании часто применяют сезонные скидки по нескольким причинам:
Распространение остатков. 1 Это позволяет освободить место на складах для нового товара, например, для новой коллекции. 1
Стимулирование продаж в «низкий сезон». 1 Например, рынок строительных материалов традиционно почти «умирает» в январе-феврале, но компаниям нужно как-то пережить это время. 1 В такой ситуации снижение цен и привлечение клиентов выгодными предложениями помогают получить оборотные средства. 1
Повышение лояльности клиентов. 1 Приобретение с дисконтом многие покупатели подсознательно воспринимают как некое поощрение. 1
Оптимизация складских запасов. 4 Аккуратное планирование сезонных скидок на конец сезона или перед появлением новых коллекций помогает уменьшить излишки запасов, снизить затраты на хранение и повысить общую рентабельность склада. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.