Коммуникабельность считается важным качеством для работников сферы гостеприимства, потому что она помогает:
- Найти партнёров в бизнесе. 1 Хорошие коммуникативные навыки помогают специалисту сферы гостеприимства приобрести и постоянно развивать клиентскую базу. 1
- Правильно строить отношения с членами коллектива. 1 Это позволяет получать дополнительную пользу от работы в коллективе единомышленников. 1
- Создавать и поддерживать позитивный имидж организации. 3 Развитие коммуникативной компетентности персонала способствует и эффективному продвижению услуг на рынке. 3
Некоторые основные коммуникативные компетенции, которые важны для работников сферы гостеприимства:
- Навык понимания потребностей гостей. 3 Умение отличать потребность от запроса, задавать уточняющие вопросы, способность определить наиболее приоритетные мотивы гостя. 3
- Умение вести диалог. 3 Способность слушать и слышать собеседника, контролировать объём своей речи, умение поддержать беседу на разные темы. 3
- Навыки презентации товаров и услуг. 3 Умение чётко и убедительно преподнести информацию, принимая во внимание потребность гостя. 3