Команды в развлекательных проектах, в частности в играх, обычно делятся на цвета, чтобы упростить идентификацию объектов и разграничить противоборствующие стороны. 45
Разработчики используют цвета, чтобы:
- Вызвать определённые эмоции. 1 Например, красный цвет может ассоциироваться с агрессией, а синий — с творчеством. 2
- Предоставить обратную связь. 2 С помощью цвета можно сообщить игроку, сделал ли он что-то правильно или неправильно. 2
- Создать визуальную иерархию. 4 В играх с абстрактным искусством уровни часто выглядят похожими, и разделение на команды по цветам помогает сделать их более чёткими. 4
Например, в большинстве сессионных шутеров команды, как правило, делятся на синие и красные: синие — праведники, красные — злодеи. 1