Несколько причин, почему коллаборации с мобильными играми могут быть успешным маркетинговым ходом:
- Привлечение внимания. 1 Игры быстро обращают на себя внимание, так как пользователю важно получить информацию как можно быстрее. 1
- Вовлечение аудитории. 2 Геймификация, то есть использование игровых механик в маркетинге, даёт положительные эмоции, за которыми многие обращаются к играм: удовольствие, радость победы, желание продолжать и не останавливаться на достигнутом. 2
- Создание «тёплой» аудитории. 1 Каждый игрок, который проявил интерес к мобильной игре, становится частью «тёплой» аудитории. 1 Любые акции и предложения, а также реклама с ретаргетингом будут работать на такую аудиторию лучше. 1
- Возможность оценить влияние. 1 Игра, как и любое другое приложение, генерирует огромное количество прямых данных о пользователях. 1
- Повышение вероятности вирусности. 1 Если у пользователей есть возможность соревноваться с друзьями или рассказывать о продуктах, это не только привлекает новых игроков, но и повышает вероятность того, что промоигра станет вирусной. 1