Коллаборации между крупными брендами и популярными медиапроектами становятся популярным трендом по нескольким причинам:
- Увеличение охвата аудитории. popsters.ru Сотрудничество с другими брендами позволяет достичь новых сегментов рынка, которые могли бы быть недоступными для каждого из них по отдельности. popsters.ru
- Повышение узнаваемости. popsters.ru Объединение с известным брендом с хорошей деловой репутацией позволяет привлечь внимание и интерес не только своей собственной аудитории, но и аудитории партнёра. popsters.ru
- Укрепление репутации. popsters.ru Когда бренды ассоциируются с партнёрами, которые долгое время находятся на рынке и успели заслужить доверие потребителя, это может влиять и на них самих. popsters.ru
- Повышение конкурентоспособности. popsters.ru Совместные усилия позволяют брендам предлагать уникальные продукты или услуги, которые могут выделить их среди конкурентов. popsters.ru
- Снижение затрат. popsters.ru Партнерство с другим брендом даёт возможность разделить затраты на маркетинг, исследования и разработку, что помогает экономить средства и повышать эффективность деятельности обеих компаний. popsters.ru
- Создание уникальных историй и контента. popsters.ru Такие проекты напрямую могут влиять на привлечение внимания СМИ и потребителей, а также повышать активность в социальных сетях и других медиа. popsters.ru
Кроме того, согласно данным исследования «От конкуренции к партнерству», инициированного компанией METRO и Московской школой управления Skolkovo, поколение до 25 лет считает такие партнёрства брендов частью своего культурного кода, видит в них источник новизны и отвечает активным покупательским спросом. www.authentica.ru