Количество репостов влияет на эффективность вирусного маркетинга, потому что чем больше людей пересылают контент, тем шире он распространяется практически без дополнительных затрат на рекламу. ed.partners
В идеале вирусная реклама распространяется по правилам геометрической прогрессии: один пользователь передаёт сообщение двум другим, те двое — четырём и так далее. academy-of-capital.ru
На желание пользователей делать репосты влияют разные факторы, например:
- Эмоциональный отклик. ed.partners romi.center Материалы, вызывающие сильные чувства, распространяются гораздо быстрее, чем сухие факты или прямые рекламные сообщения. ed.partners
- Социальные преимущества. romi.center Контент, который заставляет зрителя чувствовать себя избранным или более осведомлённым, часто служит мотиватором, чтобы поделиться им. romi.center
- Альтруизм. romi.center Контент, который позволяет пользователю почувствовать, что он приносит ощутимую пользу обществу, часто стимулирует желание репостнуть его или оставить комментарий. romi.center
- Поддержка имиджа. romi.center Публикация, которая подтверждает личность автора, репостится с большей вероятностью, чем та, которая не проецируется на личность. romi.center