Количество репостов влияет на эффективность вирусного маркетинга, потому что чем больше людей пересылают контент, тем шире он распространяется практически без дополнительных затрат на рекламу. 3
В идеале вирусная реклама распространяется по правилам геометрической прогрессии: один пользователь передаёт сообщение двум другим, те двое — четырём и так далее. 1
На желание пользователей делать репосты влияют разные факторы, например:
- Эмоциональный отклик. 34 Материалы, вызывающие сильные чувства, распространяются гораздо быстрее, чем сухие факты или прямые рекламные сообщения. 3
- Социальные преимущества. 4 Контент, который заставляет зрителя чувствовать себя избранным или более осведомлённым, часто служит мотиватором, чтобы поделиться им. 4
- Альтруизм. 4 Контент, который позволяет пользователю почувствовать, что он приносит ощутимую пользу обществу, часто стимулирует желание репостнуть его или оставить комментарий. 4
- Поддержка имиджа. 4 Публикация, которая подтверждает личность автора, репостится с большей вероятностью, чем та, которая не проецируется на личность. 4