Некоторые причины задержек и перерасхода средств при строительстве кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга:
- Ошибки на предпроектном этапе и во время проектирования. fedpress.ru Авторы трассы не имели адекватной модели петербургской агломерации и не смогли посчитать автомобильный трафик в городе. fedpress.ru В результате пропускная способность КАД не соответствует той, что нужна Петербургу сегодня. fedpress.ru
- Превышение числа машин в городе, которое брали за основу при проектировании КАД, уже к 2010 году. fedpress.ru Магистраль не была рассчитана на столь загруженный поток. fedpress.ru
- Нарушения в распределении бюджетного финансирования. miakom.ru В частности, были выявлены проблемы с организацией переустройства придорожных коммуникаций и устранения колейности на участках дорог, находящихся в гарантийной ведомости коммерческих предприятий. miakom.ru www.kommersant.ru
- Высокая стоимость строительства. www.autonews.ru Во многом высокая цена строительства участков магистрали определялась высокой ценой переустройства инженерных коммуникаций, попавших в границы полосы отвода автомобильной дороги. www.autonews.ru
В 2011 году Счётная палата РФ пришла к выводу, что средства на строительство КАД тратились неэффективно, а автомагистраль не разгрузила центр Петербурга от транспорта. www.kommersant.ru www.autonews.ru