Несколько факторов, которые способствовали тому, что Coca-Cola несколько лет удерживала лидерство среди самых дорогих брендов мира:
Большая дистрибуционная система. lindeal.com Благодаря ей напиток можно было купить более чем в 200 странах мира. lindeal.com
Грамотная политика поглощений и взаимодействия брендов. yandex.ru Coca-Cola — это не только один бренд, а целый портфель, куда входят газированные напитки, минеральные воды, соки, энергетики и другое. yandex.ru Это давало колоссальный финансовый ресурс, который направлялся на поддержку дистрибуции, покупку новых предприятий и брендов по всему миру, а также на поддержку и обновление образа основного бренда. yandex.ru
Неудача с выводом нового бренда. yandex.ru В 1985 году было принято решение изменить формулу напитка и вывести его под новым именем — NewCoke. yandex.ru Через три месяца произошло катастрофическое падение продаж в Америке. yandex.ru Когда на полках магазинов вновь появилась Coca-Cola, её продажи взлетели, что привело к укреплению позиций бренда. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.