Несколько факторов, которые способствовали тому, что Coca-Cola несколько лет удерживала лидерство среди самых дорогих брендов мира:
- Большая дистрибуционная система. 1 Благодаря ей напиток можно было купить более чем в 200 странах мира. 1
- Грамотная политика поглощений и взаимодействия брендов. 2 Coca-Cola — это не только один бренд, а целый портфель, куда входят газированные напитки, минеральные воды, соки, энергетики и другое. 2 Это давало колоссальный финансовый ресурс, который направлялся на поддержку дистрибуции, покупку новых предприятий и брендов по всему миру, а также на поддержку и обновление образа основного бренда. 2
- Неудача с выводом нового бренда. 2 В 1985 году было принято решение изменить формулу напитка и вывести его под новым именем — NewCoke. 2 Через три месяца произошло катастрофическое падение продаж в Америке. 2 Когда на полках магазинов вновь появилась Coca-Cola, её продажи взлетели, что привело к укреплению позиций бренда. 2