Клубные системы скидок стали популярны в продуктовой торговле, потому что они позволяют торговым компаниям привлекать и удерживать клиентов. 3
Такие системы побуждают покупателя чаще взаимодействовать с компанией, дают ощущение принадлежности к закрытому сообществу и повышают лояльность. 1 Они вызывают желание стать постоянным клиентом, чтобы получить привилегии, расширяют клиентскую базу и помогают повышать частоту покупок. 1
Кроме того, ввод дисконтных карт позволяет анализировать клиентское поведение: выявлять, что и как покупают посетители магазинов, благодаря автоматизации транзакций. 4
Также программы лояльности обоюдовыгодны для покупателя и магазина: клиент получает выгоду в виде скидки или бесплатных бонусов, а магазин добивается лояльности покупателя. 2 Такие акции позволяют стабилизировать выручку и динамично наращивать клиентскую базу. 2