Вопросы к Поиску с Алисой
Клубные системы скидок стали популярны в продуктовой торговле, потому что они позволяют торговым компаниям привлекать и удерживать клиентов. profile.ru
Такие системы побуждают покупателя чаще взаимодействовать с компанией, дают ощущение принадлежности к закрытому сообществу и повышают лояльность. retailrocket.ru Они вызывают желание стать постоянным клиентом, чтобы получить привилегии, расширяют клиентскую базу и помогают повышать частоту покупок. retailrocket.ru
Кроме того, ввод дисконтных карт позволяет анализировать клиентское поведение: выявлять, что и как покупают посетители магазинов, благодаря автоматизации транзакций. super.ru
Также программы лояльности обоюдовыгодны для покупателя и магазина: клиент получает выгоду в виде скидки или бесплатных бонусов, а магазин добивается лояльности покупателя. www.ekam.ru Такие акции позволяют стабилизировать выручку и динамично наращивать клиентскую базу. www.ekam.ru