Клиентоориентированный сервис приводит к росту повторных продаж, потому что клиенты довольны обслуживанием и остаются с бизнесом. lpgenerator.ru
Несколько причин, почему это происходит:
Укрепление доверия. 360.yandex.ru Высокий уровень обслуживания и поддержка со стороны компании укрепляют доверие клиентов. 360.yandex.ru Они охотнее совершают покупки и соглашаются на дополнительные услуги. 360.yandex.ru
Предвосхищение ожиданий. www.uiscom.ru Клиентоориентированная компания готова порадовать клиента даже там, где он сам этого не ожидал. www.uiscom.ru Оценивая качество сервиса и заботу компании о себе, клиент готов совершать повторные заказы, продлевать контракт и с большей охотой рассматривать для себя другие услуги компании. www.uiscom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.