Клиентоориентированный сервис приводит к росту повторных продаж, потому что клиенты довольны обслуживанием и остаются с бизнесом. 2
Несколько причин, почему это происходит:
- Укрепление доверия. 4 Высокий уровень обслуживания и поддержка со стороны компании укрепляют доверие клиентов. 4 Они охотнее совершают покупки и соглашаются на дополнительные услуги. 4
- Предвосхищение ожиданий. 5 Клиентоориентированная компания готова порадовать клиента даже там, где он сам этого не ожидал. 5 Оценивая качество сервиса и заботу компании о себе, клиент готов совершать повторные заказы, продлевать контракт и с большей охотой рассматривать для себя другие услуги компании. 5
- Лояльность. 3 Лояльные покупатели становятся постоянными, то есть растёт процент повторных обращений. 3 Лояльная аудитория останется с компанией даже после увеличения цен. 3
- Положительные отзывы. 23 Довольные сервисом покупатели оставляют положительные отзывы в интернете и рекомендуют фирму родным и близким. 2 Так включается сарафанное радио, которое приводит новых клиентов. 2