Классические правила написания пресс-релизов не перестали быть приоритетными в современном информационном пространстве, но они претерпевают некоторые изменения. 1
Пресс-релизы, распространяемые через интернет, адресованы широкому кругу читателей, а не только представителям СМИ. 1 К ним предъявляют требования доступности для широкого читателя. 1 Поэтому тексты пресс-релизов создают в расчёте на тот круг читателей, который проявляет интерес к деятельности компании. 1
Структура пресс-релизов в интернете может отличаться от классической. 1 Требование «перевёрнутой пирамиды» не всегда соблюдается. 1 Тексты пресс-релизов могут быть написаны в другой форме, например, в форме заметки о предстоящем событии, объявления, рассказа. 1
При этом пресс-релиз всё ещё остаётся важным инструментом для распространения информации о компании, её продуктах и событиях. 2 Хорошо структурированный и информативный пресс-релиз может привлечь внимание журналистов и помочь компании получить медийное покрытие. 2