Вопросы к Поиску с Алисой
Классические правила написания пресс-релизов не перестали быть приоритетными в современном информационном пространстве, но они претерпевают некоторые изменения. spravochnick.ru
Пресс-релизы, распространяемые через интернет, адресованы широкому кругу читателей, а не только представителям СМИ. spravochnick.ru К ним предъявляют требования доступности для широкого читателя. spravochnick.ru Поэтому тексты пресс-релизов создают в расчёте на тот круг читателей, который проявляет интерес к деятельности компании. spravochnick.ru
Структура пресс-релизов в интернете может отличаться от классической. spravochnick.ru Требование «перевёрнутой пирамиды» не всегда соблюдается. spravochnick.ru Тексты пресс-релизов могут быть написаны в другой форме, например, в форме заметки о предстоящем событии, объявления, рассказа. spravochnick.ru
При этом пресс-релиз всё ещё остаётся важным инструментом для распространения информации о компании, её продуктах и событиях. www.unisender.com Хорошо структурированный и информативный пресс-релиз может привлечь внимание журналистов и помочь компании получить медийное покрытие. www.unisender.com