Несколько причин, по которым китайский веб-дизайн может казаться «ужасным» западному пользователю:
- Перегружённость информацией. 12 На главной странице сайта сначала представлено много кнопок и кликабельных ссылок для экономии трафика при переходе с главной страницы. 2
- Отсутствие определённых фокуса и задачи у страницы. 4 Она может быть «обо всём и ни о чём конкретно», без чёткого фокуса. 4
- Большое количество элементов и ярких баннеров. 4 Они перекрывают весь контент. 4
- Непривычные западному пользователю элементы интерфейсов. 1 Например, слайдеры, которые могут казаться движущимися группами фотографий, а не отдельными элементами. 1
Однако стоит отметить, что на практике и по результатам многочисленных тестов и опросов китайцы выбирают удобство и чистоту интерфейса, а не засорённые сайты с непонятной навигацией. 3