Китайские бренды создают суббренды для разных сегментов рынка по нескольким причинам:
Сегментация рынка внутри Китая. dzen.ru Производители разделяют модельный ряд по суббрендам, чтобы каждому покупателю «зайти» со своей стороны. dzen.ru Например, Chery выпускает суббренды Chery, Omoda, Exeed и Jaecoo, чтобы удовлетворить разные потребности покупателей. dzen.ru
Выход на международные рынки. dzen.ru Когда китайская марка выходит на зарубежный рынок, ей часто приходится адаптироваться под местные реалии. dzen.ru Проще всего это сделать через отдельный суббренд. dzen.ru
Внутренняя конкуренция как двигатель продаж. dzen.ru Китайские компании считают, что внутреннее соперничество — это двигатель развития. dzen.ru У каждого суббренда есть своя команда дизайнеров, маркетологи и даже свои автосалоны. dzen.ru
Создание имиджа и ценностей для разных аудиторий. dot-price.ru Каждый суббренд говорит со своей целевой аудиторией на «своём» языке. dot-price.ru Например, BESPOKE от Samsung — стильная техника для любителей дизайна, Redmi — для прагматиков и студентов, POCO — для фанатов производительности и мобильного гейминга. dot-price.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.