Кастомизация важна для современных брендов, потому что она позволяет:
- Повысить удовлетворённость клиентов. 12 Продукт больше соответствует запросам покупателей, предпочтениям, стилю, закрывает их уникальные потребности. 1
- Усилить лояльность. 12 Через индивидуальный подход бренд демонстрирует важность каждого клиента. 1
- Увеличить ценность продукта. 1 Человек чувствует особенное отношение со стороны бренда. 1 Кроме того, покупатель вносит частичку своего труда в создание продукта и, как результат, выше его ценит. 1
- Расширить ассортимент. 1 Вместо того, чтобы вводить в продажу дополнительные модели, компания даёт возможность покупателям придумать свой собственный продукт. 1
- Повысить продажи. 1 Возможность адаптировать продукт под предпочтения клиентов расширяет целевую аудиторию бренда. 1 Товары с уникальным дизайном становятся предметами коллекционирования, стимулируют клиентов совершать повторные покупки. 1
- Отстроиться от конкурентов. 2 На рынках, где много конкурентов, кастомизация позволяет достичь успеха в конкурентной борьбе. 2