Кастомизация стала символом персонализации в люксовой индустрии, потому что она позволяет клиентам получить удовольствие от обладания уникальной вещью. 14 Возможность нанести на изделие свои инициалы или нашивки даёт ощущение, что товар принадлежит исключительно покупателю. 14
Для производителей люксовой продукции кастомизация также выгодна: высококлассная клиентура уходит довольной, а бренды обеспечивают себе премиальную цену без необходимости переделывать продукт с нуля. 1
Кроме того, кастомизация помогает покупателям проявить свои индивидуальные качества через одежду и аксессуары, показать через них не только осведомлённость о трендах, но и свои ценности. 45
Таким образом, для люксовых брендов кастомизация позволяет привлечь и удержать клиентов, а также повысить конкурентоспособность за счёт эксклюзивных товаров. 12