Каршеринговые компании устанавливают зоны ожидания машин, чтобы сделать сервис удобным для пользователей и эффективным с точки зрения работы. vc.ru
Некоторые цели такого подхода:
- Обеспечение доступности автомобилей. mobilitymag.ru Операторы контролируют зону парковки, чтобы машины были доступны для аренды там, где на них есть спрос. mobilitymag.ru
- Снижение нагрузки на инфраструктуру. vc.ru Расширение зон делает сервис более удобным для пользователей, снижает нагрузку на общественный транспорт и личные автомобили, особенно в новых жилых районах. vc.ru
- Регулирование распределения автомобилей. mobilitymag.ru Например, ночью машины могут развозиться из центра по жилым районам, чтобы утром люди могли их арендовать, а к вечеру перегоняться в центр, чтобы все могли разъехаться по домам. mobilitymag.ru
Каждый сервис самостоятельно определяет зоны, исходя из бизнес-целей, размера автопарка и статистики поездок. vc.ru