Некоторые причины, по которым известные бренды могут отказываться от участия в модных показах:
Поиск уникальных локаций. dzen.ru Бренды выбирают необычные места для показов, чтобы произвести впечатление на публику, которая пресыщена трендами. dzen.ru
Желание изменить бизнес-модель. posta-magazine.ru Например, в 2016 году Burberry, Tom Ford и Vetements объявили об отказе от классической системы показов в рамках модных недель. posta-magazine.ru Бренды решили перейти к бизнес-модели «увидел и купил»: коллекции стали поступать в продажу сразу после завершения показа. posta-magazine.ru
Желание проводить показы в других городах. woman.rambler.ru В 2017 году Tommy Hilfiger, Rachel Zoe и Tom Ford отказались от участия в Неделе моды в Нью-Йорке и решили проводить показы в Лос-Анджелесе, который активно развивался как столица моды. woman.rambler.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.