Известные бренды фастфуда часто выкупаются международными концернами, вероятно, по нескольким причинам:
- Расширение бизнеса и выход на новые рынки. vc.ru bcs-express.ru Продажа франшиз позволяет компаниям достигнуть тотальной экспансии на многие рынки, тогда как самостоятельный вход был бы во много раз сложнее. vc.ru
- Адаптация к вкусам и потребностям клиентов. en.wikipedia.org Транснациональные корпорации, как правило, изменяют своё меню, чтобы удовлетворить местные вкусы. en.wikipedia.org
- Возможность внедрения инноваций. bcs-express.ru Постоянное внедрение инноваций и продвижение франшизы на новые географические рынки могут помочь компаниям преодолеть возможные проблемы и сделают их акции перспективными объектами для инвестиций. bcs-express.ru
Некоторые примеры таких корпораций: McDonald’s и KFC, которые распространены по всему миру и являются транснациональными корпорациями. bcs-express.ru