Вопросы к Поиску с Алисой
Изображение лошади стало частью фирменного стиля некоторых американских брендов одежды из-за ассоциаций, связанных с конным спортом и аристократией. goldmustang.ru m.ok.ru
Например, бренд Ralph Lauren выбрал в качестве логотипа изображение игрока в поло, скачущего на лошади. ru.wikipedia.org Основатель компании Ральф Лифшитц (Лорен) хотел, чтобы покупатели, увидев логотип, понимали, что товар особенный и относится к классу «люкс». goldmustang.ru
Также бренд Gucci использовал конную символику, чтобы подчеркнуть высокий статус, роскошь и недоступность своей продукции. m.ok.ru По мнению основателя компании Гуччио Гуччи, конный спорт, поло и конные бега ассоциируются с аристократией. m.ok.ru
Кроме того, некоторые бренды, такие как Levi’s, использовали изображение лошади в логотипе, чтобы подчеркнуть качество и долговечность своей продукции. dzen.ru Например, на эмблеме были изображены две лошади, которые тянули джинсы в противоположных направлениях. dzen.ru