Многоступенчатая сортировка заказов на маркетплейсах используется для улучшения пользовательского опыта и удобства навигации по каталогу. askusers.ru Вот некоторые причины:
- Уменьшение информационной перегрузки. askusers.ru Автоматическая фильтрация по релевантности в фоновом режиме распределяет продукцию по приоритетности и ищет те товары, которые с наибольшей вероятностью соответствуют запросам пользователя. askusers.ru
- Упрощение процесса принятия решений. askusers.ru В верхней части списка отображаются товары с положительными отзывами, что помогает пользователям экономить время на лишних сравнениях. askusers.ru
- Эффективное продвижение новых товаров. askusers.ru В верхнюю часть списка выносятся предложения с положительными отзывами, а не только известные бренды. askusers.ru В итоге пользователи могут найти уникальные нишевые товары, которые, возможно, были бы проигнорированы без сортировки. askusers.ru
Кроме того, многоступенчатая сортировка позволяет сократить время на обработку заказов и снизить количество ошибок благодаря автоматизации складских процессов. dostavista.ru