Использование низкочастотных хештегов может быть неэффективным для продвижения в социальных сетях по нескольким причинам:
- Отсутствие релевантности. 2 Хештеги нужно подбирать так, чтобы они соответствовали контексту и теме публикации, гео и тематике аккаунта или бизнеса в целом. 2 Нерелевантные хештеги не только не способствуют продвижению аккаунта, но и вредят. 2
- Повторение одних и тех же хештегов для разных постов. 3 Частое повторение одного и того же списка хештегов платформа может определить как спам и отправить в «теневой бан». 3
- Отсутствие чёткой формулировки хештега. 3 Перед созданием и добавлением хештега нужно подумать, какую цель должен достичь пост, кому его хотят показать. 3 Исходя из этого, следует ставить хештеги. 3
Таким образом, эффективность использования низкочастотных хештегов зависит от их грамотного подбора и соответствия конкретным условиям продвижения.