iPad блокируется при частом вводе неправильного пароля, потому что защитная функция ограничивает количество попыток получения доступа к устройству. 1 В зависимости от версии операционной системы iOS, после ряда попыток ввода неверного кода на экране появляется надпись «iPad отключён. Повторите через одну минуту», «iPad отключён. Повторите через 60 минут» и т. п.. 1
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
Также в iPad, работающем на iPadOS 15.2, можно напрямую стереть пароль через функцию блокировки безопасности. 4 Для этого нужно вводить неверный пароль, пока на экране не появится надпись «Стереть iPad». 4 После этого нужно нажать «Стереть сейчас» и ввести пароль Apple ID. 4 После завершения процесса нужно настроить iPad как новый. 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple.