Некоторые причины, по которым интернет-магазины используют агрессивные методы привлечения клиентов:
  - Высокая конкуренция.                                                                          vc.ru                                                                                               kadri.ru                       Агрессивный маркетинг эффективен, когда нужно оперативно захватить долю рынка и вытеснить конкурентов.                                                                          kadri.ru                       
  - Необходимость быстро увеличить объём продаж.                                                                          www.mango-office.ru                       Агрессивная реклама позволяет за короткий срок привлечь максимальное количество внимания к продукту, забрать часть рынка и привести как можно больше клиентов.                                                                          www.mango-office.ru                      
  - Возобновление интереса к продукту.                                                                          kadri.ru                       Для товаров или услуг, которые обычно не пользуются активным спросом у потребителей (например, страховые услуги, отдельные финансовые продукты), агрессивный маркетинг может оказаться результативным способом привлечения внимания и стимулирования заинтересованности.                                                                          kadri.ru                      
  - Охват холодной аудитории.                                                                          www.mango-office.ru                       Агрессивный маркетинг использует провокации, триггеры, шок-контент, чтобы достучаться до аудитории, которая и не планировала покупать что-либо у компании.                                                                          www.mango-office.ru                      
  
 Однако у агрессивного маркетинга есть и недостатки: он может вызвать отторжение у потребителей, сформировать негативный образ бренда, привести к юридическим проблемам и другим рискам.                                                                          kadri.ru                                                                                               blog.wwwcentr.ru