Интернет-магазины могут отказываться от праздничных выходных по разным причинам, например:
- Снижение продаж. 1 В праздничные дни люди отдыхают и не хотят делать покупки. 1 Чтобы минимизировать потери, магазины планируют акции, которые привлекают клиентов к покупкам, приуроченным к праздникам, заранее. 1
- Нагрузка на логистику. 2 В праздничные дни объёмы онлайн-покупок обычно увеличиваются, что повышает нагрузку на логистику. 2 Чтобы справиться с этим, магазины работают по стандартному графику. 2
- Настройка графика работы. 34 Магазины могут настроить график работы так, чтобы получать заказы даже в праздничные дни. 34 Для этого нужно настроить график работы в личном кабинете. 3
Таким образом, причины отказа от праздничных выходных могут быть разными и зависят от специфики работы конкретного магазина.