Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему интернет-магазины изменяют правила отмены заказов в ответ на жалобы покупателей?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня

Почему интернет-магазины изменяют правила отмены заказов в ответ на жалобы покупателей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Интернет-магазины могут изменять правила отмены заказов в ответ на жалобы покупателей, чтобы улучшить качество обслуживания и повысить уровень удержания клиентов. priceva.ru

Например, в 2023 году Wildberries представил функцию отмены заказа после жалоб пользователей на отсутствие такой опции. journal.sovcombank.ru Ранее из-за сбоев в приложении товар в корзине автоматически направлялся на сборку, а отказаться от заказа можно было только в пункте выдачи, заплатив за возврат каждой позиции. journal.sovcombank.ru

Кроме того, оптимизация системы возврата и обмена товаров может помочь сократить расходы и стимулировать клиентов совершить покупку снова. priceva.ru

Однако с точки зрения законодательства отмена заказа по инициативе продавца незаконна. dzen.ru www.vbr.ru Роспотребнадзор разъяснял, что продавец не имеет права в одностороннем порядке отказываться исполнять обязательства по договору. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)