Инструмент выбора цвета считается одним из ключевых элементов современного дизайна, потому что цвет влияет на восприятие и эмоциональное состояние пользователей. 3 Он на подсознательном уровне создаёт у людей определённые ассоциации и формирует эмоциональное состояние. 5
Вот ещё несколько причин, почему цвет важен в дизайне:
- Идентификация бренда или товара. 2 Например, на упаковке цвет нужен для того, чтобы покупатель издалека узнавал продукт. 2
- Цветовое кодирование. 2 Цвет помогает различить товары одной линейки, например если на полке стоит три упаковки йогурта одного бренда, но с разными вкусами. 2
- Привлечение внимания. 2 Контрастные цветовые сочетания помогают привлечь внимание к товару. 2
- Организация иерархии в подаче информации. 2 Цвет используют, чтобы установить иерархию элементов в дизайне — выделить самые важные элементы. 2