Институт цвета Pantone уделяет особое внимание выбору цвета года, чтобы отразить текущие тенденции в глобальной культуре. 2 Оттенок должен выражать настроение и отношение, показывать потребности и ожидания людей. 2
Процесс выбора основан на анализе мировых тенденций. 3 Эксперты Pantone изучают, какие оттенки и настроения становятся популярными в различных областях, таких как мода, искусство, технологии, кино, реклама, дизайн интерьера и социальные медиа. 3
Цвет года определяется за год до его фактического использования. 5 Это позволяет брендам и дизайнерам заранее адаптировать свои продукты и маркетинговые стратегии. 5
Кроме того, Pantone служит проводником для дизайнеров, брендов, а также для потребителей, помогая им понять роль цвета в мире. 2