Иностранные названия салонов красоты часто имеют успех на рынке по нескольким причинам:
- Ассоциация с качеством. 1 В сознании клиентов салонов красоты Франция, Италия, Испания, Англия ассоциируются с качеством, поэтому иностранный креатив может добавить бренду дополнительные баллы. 1
- Увеличение лояльности к бренду. 3 Использование одного слова или буквы на иностранном языке может добавить оригинальности бренду, однако важно не переусердствовать: нагромождение непонятных слов может вызвать негативную реакцию у потребителей. 3
- Выигрышный вид на фоне конкурентов. 5 Некоторые владельцы считают, что использование названий салонов на иностранном языке смотрится более выигрышно на фоне конкурентов, имитируя заграничную жизнь. 5
При выборе иностранного названия стоит учитывать, что целевая аудитория должна понимать это слово: клиенты смогут его правильно прочитать, перевести и запомнить. 3