Некоторые причины, по которым иностранные компании выбирают кириллицу для русскоязычных брендов:
- Упрощение восприятия. panor.ru Название на кириллице легче читается и произносится, что повышает шансы на его запоминание. habr.com
- Идентификация бренда. habr.com adpass.ru Аудитория сразу понимает, что бренд российский, и это становится важным в условиях растущего интереса к отечественным производителям. habr.com
- Подчёркивание национальной идентичности. www.yugpatent.ru Такие бренды мгновенно ассоциируются с Россией, усиливая лояльность «своей» аудитории. www.yugpatent.ru
- Стратегический ход. www.yugpatent.ru Использование русского алфавита усиливает эмоциональную связь с потребителем, позволяя выбирать «свой», родной продукт. www.yugpatent.ru
Например, шведская мебельная сеть «ИКЕА» перешла с латиницы на кириллицу, чтобы сделать бренд более узнаваемым и близким российскому потребителю. panor.ru Французская косметическая компания «Л’Ореаль» также выбрала кириллическое написание названия, чтобы упростить восприятие бренда и повысить его узнаваемость среди русскоязычных покупателей. panor.ru