Иностранные компании активно ищут профессиональных контент-менеджеров по нескольким причинам:
Рост компаний и развитие маркетинга. blog.hubspot.com С развитием бизнеса и изменением маркетинговых стратегий роли контент-менеджеров становятся всё более специализированными. blog.hubspot.com
Необходимость в улучшении контент-стратегии. sendpulse.com Компании стремятся сделать её более эффективной, стабильной и стандартизированной. sendpulse.com
Важность контента для достижения бизнес-целей. blog.hubspot.com Контент-менеджеры помогают не только создавать материалы, но и постоянно оптимизировать их на основе данных об эффективности. blog.hubspot.com
Необходимость в регулярном обновлении контента. sendpulse.com Если публикации от имени компании нерегулярны, нет голоса бренда и понимания, какие результаты приносят статьи и посты в соцсетях. sendpulse.com
Важность анализа трендов. sendpulse.com Хороший контент-менеджер интересуется новостями рынка, анализирует предпочтения целевой аудитории, может своевременно проявлять тенденции и реагировать на них. sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.