Несколько причин, по которым ребрендинг может привести к неудаче:
- Отсутствие анализа аудитории. endylab.ru Это ведёт к необоснованным трансформациям, которые не коррелируют с потребностями целевой аудитории и её представлениями о бренде. endylab.ru
- Кардинальные изменения до неузнаваемости. endylab.ru Если бренд давно на рынке и имеет свои характерные атрибуты, при обновлении лучше придерживаться преемственности. endylab.ru В противном случае обновлённый бренд может вызвать отторжение и потерять узнаваемость. endylab.ru
- Отсутствие платформы бренда. endylab.ru Бренд — система элементов, которая создаёт единый образ в головах покупателей. endylab.ru Описание этой системы даёт платформа бренда, без которой он теряет свою идентичность и узнаваемость. endylab.ru
- Обновление без погружения сотрудников. endylab.ru Ребрендинг затрагивает разные отделы компании: отдел продаж, отдел клиентского сервиса, маркетинг и дизайн. endylab.ru Чтобы внедрить изменения на каждом уровне, нужно подробно рассказать разным отделам, какие цели преследуются, что меняется и почему. endylab.ru
- Отсутствие коммуникации в СМИ. endylab.ru Важно сообщить аудитории о том, что и почему обновилось, как теперь будет общаться с ней бренд, в чём преимущества обновления. endylab.ru
Для успешного ребрендинга нужно много предварительной аналитики, чёткие цель и задачи, компетентная команда, время и последовательная стратегия по внедрению изменений. blog.dvaslova.com