Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему иногда маркетплейсы указывают статус доставки на уточнении?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта

Почему иногда маркетплейсы указывают статус доставки на уточнении?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетплейсы указывают статус доставки «на уточнении», когда возникают задержки или изменения в графике доставки. market.yandex.ru

Некоторые возможные причины:

  • Проблемы с логистикой. www.bolshoyvopros.ru На каком-то этапе пути товар не могут привезти к назначенному сроку. www.bolshoyvopros.ru
  • Перегруз складов. akket.com Из-за большого количества заказов курьеры не успевают развозить даже ранее оформленные заказы, не говоря о свежих. akket.com
  • Изменение даты доставки. m.ok.ru Это может произойти по просьбе покупателя или по другим причинам (например, продавец сам доставляет заказ и пока не уверен, в какой день он может быть доставлен). m.ok.ru

Обычно статус должен измениться в течение 1–2 суток. m.ok.ru Если этого не происходит, рекомендуется обратиться в поддержку маркетплейса. m.ok.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)