Некоторые причины, по которым авиабилеты могут не приходить на почту после оплаты:
- Письмо случайно попало в папку «Спам». 13 Алгоритмы почтового сервиса могут ошибочно помечать спамом полезные письма. 1
- Неправильно указан адрес электронной почты. 14 Достаточно ошибиться в одном символе при вводе адреса, и письмо уже никогда не попадёт в ящик. 4
- Почтовый сервер получателя недоступен для отправителя. 1
- Ошибка при обработке заказа на стороне продавца. 1
- Ошибка при оплате на стороне банка. 1
- Возник технический сбой в системе бронирования авиабилетов или в почтовом сервисе. 3
Если авиабилет не пришёл, можно попробовать следующее:
- Проверить личный кабинет на сайте авиакомпании. 1 Возможно, вся необходимая информация будет в личном кабинете. 1
- Обратиться к продавцу билетов. 1 Для этого нужно предоставить ему номер и дату рейса, паспортные данные, стоимость билета и время транзакции. 1
- Обратиться в авиакомпанию. 1 Это следует сделать, если получен код бронирования, но в личном кабинете нет данных о купленных билетах. 1
В большинстве случаев проблему можно решить, обратившись к партнёру, у которого был куплен билет, или в службу поддержки. 24