Несколько возможных причин, по которым информация о билетах может быть недоступна на сайте РЖД:
- Технические проблемы. telegra.ph На сервере РЖД мог произойти сбой или обновление, из-за чего данные временно не доступны для отображения. telegra.ph
- Ошибки в данных. www.bolshoyvopros.ru Возможно, пользователь допустил ошибку при оформлении заказа. www.bolshoyvopros.ru
- Использование разных электронных почт. telegra.ph Если аккаунт в приложении создан с одной электронной почтой, а авторизация на сайте РЖД — с другой, то билеты, купленные через приложение, не будут отображаться в личном кабинете на сайте. telegra.ph
- Моменты пиковых нагрузок. vk.com В такие периоды, когда многие пассажиры хотят приобрести билеты, работа сервисов может замедляться. vk.com
Если информация о билетах недоступна, можно попробовать обратиться в службу поддержки РЖД, например, по электронной почте ticket@rzd.ru или через раздел «Мои обращения» на сайте. www.bolshoyvopros.ru