Несколько причин, по которым инфлюенс-маркетинг стал одним из самых востребованных методов продвижения товаров и услуг:
- Нативность рекламы. 1 Реклама, размещённая инфлюенсерами, гармонично вписывается в контент профиля, что делает её менее навязчивой и более приемлемой для аудитории. 1
- Адресность. 1 Правильный выбор инфлюенсера гарантирует донесение информации к нужной целевой аудитории. 1
- Привлечение «живого» трафика. 1 Люди, переходящие на сайт из аккаунтов соцсетей, где размещена реклама, — заинтересованные потенциальные клиенты, а не боты. 1
- Длительность существования. 1 Рекламные послания могут находиться в аккаунте долгое время, привлекая всё больше новых клиентов. 1
- Доверие и авторитет. 2 Инфлюенсеры часто находятся в доверительных отношениях со своей аудиторией, их рекомендации воспринимаются как личные советы. 3
- Увеличение узнаваемости бренда. 3 Реклама, размещённая на страницах медийных личностей, может быть создана не с целью продажи, а с целью привлечь внимание к бренду и повысить его узнаваемость среди широкой аудитории. 3